Корпоративные провалы
Основные ожидания
Глобальные силы
Концептуальная книга
Основные усилия компания
Растущий объем исследований
Бизнес-модель компании eBay
Эффективные способы
Определенные проблемы
Общее количество посетителей
Модернизации поиска обуви
Примеры и ситуации для анализа
Рекомендации по эффективному изучению корпоративной стратегии
Серия Стратегическое управление
Введение

Основные понятия и термины

♦ Основные понятия и термины, необходимые для понимания стратегии и стратегического управления.

♦ Структура книги. В частности, объясняется, что понимается под стратегической позицией, стратегическим выбором и реализацией стратегии; рассказывается, как эти элементы соотносятся один с другим и как они отличаются в разных организациях.

♦ Три стратегические линзы. Объясняется, как в организации возникает стратегия.

Данная часть книги представляет собой введение в стратегическое управление в организациях.



© 2008 Все права защищены moyvklad.ru