Корпоративные провалы
Основные ожидания
Глобальные силы
Концептуальная книга
Основные усилия компания
Растущий объем исследований
Бизнес-модель компании eBay
Эффективные способы
Определенные проблемы
Общее количество посетителей
Модернизации поиска обуви
Примеры и ситуации для анализа
Рекомендации по эффективному изучению корпоративной стратегии
Серия Стратегическое управление
Введение

Через два года, которые были посвящены исключительно сокам, WBD расширила свой товарный портфель, включив в него молоко и другие молочные продукты, что стало возможным вследствие поглощения молокоперерабатывающего завода Лианозово, одного из крупнейших в Европе. К 1997 году объем производства на заводе вырос на 500%, и МПЗ стал оплотом компании, а также основным генератором фондов для дальнейшего расширения. В том же году WBD приобрела контрольные пакеты акций завода по производству детского питания и еще двух МПЗ в Москве, вследствие чего компания стала лидером рынка молочных продуктов в российской столице и столичной области, а также добавила в свой товарный портфель новые виды продуктов.

Хотя население России рассредоточено на обширной территории, концентрация населения в Москве и тот факт, что общая покупательная способность в столице в 19 раз выше, чем в отдаленных регионах, сделали белокаменную логической стартовой точкой. Этот зарождающийся рынок привлекал крупных международных игроков, таких как Danone, Campina, Parmalat и Ehrmann, которые вступили на российский рынок, сначала импортируя молочные продукты, а затем открывая собственные производственные мощности в Московской области.

Стремясь повторить свой московский успех, WBD начала расширение в регионы, поставив себе целью иметь производственную базу в каждом экономически развитом районе России. Хотя молочные десерты и йогурты все еще оставались новинкой в стране, компания ожидала значительного повышения емкости рынка молочных десертов и надеялась на высокий потенциал их местного производства. Между 1998 и 2002 годами WBD получила контроль более чем над десятью предприятиями на Дальнем Востоке, в Сибири, в центре и на юге России. При покупке МПЗ компания руководствовалась несколькими факторами: производственная мощность, товарная специализация, доступ к местным рынкам и ресурсная база.



© 2008 Все права защищены moyvklad.ru