![]() |
Сновидения на корпоративе » Продажи в сегментах соков |
Корпоративные провалы Основные ожидания Глобальные силы Концептуальная книга Основные усилия компания Растущий объем исследований Бизнес-модель компании eBay Эффективные способы Определенные проблемы Общее количество посетителей Модернизации поиска обуви Примеры и ситуации для анализа Рекомендации по эффективному изучению корпоративной стратегии Серия Стратегическое управление Введение |
Комментируя эти цифры, Сергей Пластинин, генеральный исполнительный директор WBD, назвал дополнительными причинами спада более низкие, чем ожидалось, продажи в сегментах соков и молочных продуктов и более высокие цены на сырое молоко. Но он также добавил: Мы считаем, что с нашими глубокими знаниями российского рынка и квалифицированной управленческой командой мы продолжим успешно развивать наш бизнес несмотря на растущие конкуренцию и затраты. В сегменте молочных продуктов мы сосредоточились на росте производительности и на запуске в производство продуктов с повышенной добавленной стоимостью, особенно в регионах, а в секторе соков – на внедрении инновационных продуктов и укреплении системы распространения. В ближайшем будущем мы хотим повысить чистую прибыль и уменьшить операционные расходы. На сообщение о прекращении переговоров с Danone фондовый рынок отреагировал 20%-ным ростом акций WBD. Комментаторы назвали это хорошим знаком, свидетельствующим об уверенности инвесторов в компании и их надежде на то, что управленческая команда WBD начнет уделять больше времени развитию бизнеса. Но звучало и такое мнение: интерес Danone к ведущему российскому производителю слишком высок, поэтому переговоры могут возобновиться в 2004 году. Фактический материал к данной ситуации для анализа приведен в табл. С.1-С.4. |
| ||
© 2008 Все права защищены moyvklad.ru |