Корпоративные провалы
Основные ожидания
Глобальные силы
Концептуальная книга
Основные усилия компания
Растущий объем исследований
Бизнес-модель компании eBay
Эффективные способы
Определенные проблемы
Общее количество посетителей
Модернизации поиска обуви
Примеры и ситуации для анализа
Рекомендации по эффективному изучению корпоративной стратегии
Серия Стратегическое управление
Введение

Менеджеры отвечают за 23 основные категории, а также за 35 тыс. подкатегорий – от коллекционных предметов до спортивного снаряжения, ювелирных изделий, наручных часов и даже реактивных самолетов.

Обычным организациям приходится тратить большие деньги для того, чтобы изучить своих потребителей и убедить их присылать свои замечания и пожелания. А компании eBay обратная связь с потребителями часто обходится бесплатно, причем пользователи сайта присылают свои соображения по собственной инициативе. Хотя, надо признать, в самых эффективных способах сбора информации от потребителей Интернет не используется, и способы эти не бесплатны. eBay каждые несколько месяцев организует так называемые группы Голос потребителей, для чего со всей страны в Сан-Хосе (штат Калифорния), где расположен головной офис компании, слетаются приблизительно 10 продавцов и покупателей, чтобы детально обсудить деятельность и проблемы компании. По поводу даже самых незначительных новых характеристик сайта или изменений политики проводятся телеконференции. Чтобы научить людей получать от сайта максимальную отдачу, организуются семинары и учебные занятия. Замечено, что после одного такого занятия участники удваивают свою активность в продажах.

Управляют компанией как изнутри, так и извне. В системе eBay предусмотрен автоматический контроль в форме рейтинга, который продавцы и покупатели присваивают друг другу при каждой сделке, создавая таким образом правила и нормы. Создана образовательная система, благодаря которой на всей территории США люди имеют возможность пройти курсы эффективных продаж на eBay. Просто осуществляя продажи и покупки на этом Web-сайте, его пользователи создают репутацию компании как элемент капитала ее торговой марки, что, в свою очередь, побуждает их же, продавцов и покупателей, придерживаться деловой этики.



© 2008 Все права защищены moyvklad.ru